Гарантийное и постгарантийное обслуживание
А так же негарантийное сервисное обслуживание следующих марок: Docash, CAS
Особенности гарантийного обслуживания ККТ
Область гарантийного обслуживания подчиняется Закону "О защите прав потребителей" и положениям статей 469-470 Гражданского Кодекса РФ. В соответствии с законодательством, производитель обязан предоставить определенный срок, в течение которого потребитель имеет право бесплатно обратиться в сервисный центр для устранения выявленных дефектов в онлайн-кассах.
Обычно гарантийный период для кассовой техники составляет 12 месяцев, но может быть и больше.
В случае обнаружения дефектов в оборудовании в период действия гарантии, потребитель может предъявить производителю следующие требования:
- Замена неисправной техники на новую.
- Соразмерное снижение цены при предоставлении замены более дешевой онлайн-кассы.
- Бесплатный ремонт или возмещение расходов на такой ремонт другими организациями.
- Требование возврата полной суммы денег.
Для того чтобы продавец не мог уклониться от своих обязательств по проведению гарантийного ремонта, важно проверить комплектность документации при покупке. Онлайн-кассы должны сопровождаться гарантийным талоном, инструкцией по эксплуатации, паспортом с указанием серийного номера устройства и другими соответствующими документами. Обязательно сохраняйте чек или квитанцию, подтверждающие факт приобретения оборудования.
Важно отметить, что производитель может отправить онлайн-кассу на экспертизу. Если она выявит, что поломка произошла по вине пользователя, то ремонт такой неисправности будет платным.
Постгарантийное обслуживание ККТ
Что входит в стоимость договора по техническому обслуживанию ККМ:
- Профессиональные рекомендации по выбору кассовой техники.
- Оперативная поддержка в подготовке необходимых документов и выезд специалиста для регистрации ККМ на портале ИФНС.
- Вводный инструктаж по эксплуатации ККМ и заполнению журнала.
- Предоставление паспорта ККМ, журнала вызовов механика, марок-пломб, и голограммы.
- Регулярное обслуживание кассового оборудования каждый месяц (или квартал).